Аутсорсинг отдела логистики – ваш отдел логистики в нашем штате. Отсутствие собственного отдела позволит вам сократить расходы, а грамотное выстраивание процессов и маршрутов значительно повысит качество и эффективность вашей работы.
ВСЕГДА
ТОЧНЫЕ СРОКИ
И ОТЛАЖЕННЫЕ
ПРОЦЕССЫ
ДОСТАВКИ
ЭФФЕКТИВНАЯ
ЛОГИСТИКА.
ВСЕГДА
ПОД НАШИМ
КОНТРОЛЕМ
СНИЖЕНИЕ
ЗАТРАТ.
ВАШ ОТДЕЛ
ЛОГИСТИКИ
В НАШЕМ ШТАТЕ
Название организации*
Вид деятельности*
Контактные данные
Телефон*
Эл. почта*
Адрес сайта*
ФИО*
Подтверждаю, что ознакомлен и даю Согласие на обработку моих персональных данных для целей, определенных Политикой обработки персональных данных.
| AI (ALL IN) | «Все включено» – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки. |
|
| B/L |
Коносамент – договор перевозки, документ, подтверждающий факт принятия груза перевозчиком к морской перевозке и обязательство передать его грузополучателю в порту назначения, ответственность перед перевозчиком за правильность заявленных в коносаменте сведений несет отправитель. Коносамент сопровождает груз при перевозке. Оригинал коносамента является товарораспоряделительным документом. |
|
| BAF |
Бункерная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке. |
|
|
BONDED WAREHOUSE |
Склад, находящийся под таможенным контролем, товары на котором хранятся без обложения государственными налогами: таможенный склад или склад временного хранения. |
|
| BOOKING NOTE |
Заявка на перевозку – используется для резервирования места и тары, информация, указанная в заявке, не является основой для заполнения коносамента, после подачи заявки заявитель принимает на себя обязанности предоставить груз к указанному сроку. |
|
| BREAK BULK |
Перевозка небольшой партии груза без использования контейнера. |
|
| CAF |
Валютная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от изменения курса валют. |
|
| CBM |
Кубический метр. |
|
| COC |
Контейнер перевозчика, стоимость использования контейнера включается во фрахт. |
|
| CONSIGNEE |
Получатель – лицо, которому передается груз в месте назначения. |
|
| CY |
Контейнерный терминал – Место хранения контейнеров перед/после их дальнейшей отправкой. |
|
| DC |
Сухой контейнер – тип контейнера. |
|
| DEMURRAGE |
Демередж – плата за сверхнормативное использование контейнера в порту, взимается за каждые сутки задержания. |
|
| DETENTION |
Детеншен – плата за сверхнормативное использование контейнера вне порта, взимается за каждые сутки задержания. |
|
| DOOR |
Доставка до двери – условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/получателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя. |
|
|
DROP–OFF CHARGE |
Сбор за возврат контейнера, принадлежащего перевозчику, в месте отличном от места назначения, указанного в коносаменте перевозчика. |
|
| EBS |
Сбор за использование топлива с пониженным содержанием серы. |
|
| ERS |
Сбор за безопасность связанный с нападением пиратов на суда у восточного побережья Африки. |
|
| ETA |
Предполагаемая дата прибытия. |
|
| ETD |
Предполагаемая дата отхода. |
|
| FCL |
Полная загрузка контейнера одним отправителем в адрес одного получателя. |
|
| FEEDER |
Фидер – судно, обслуживающие порты удаленные от главных транспортных узлов. |
|
| FEU |
Единица объема, эквивалентен объему сорокафутового контейнера. |
|
| FI (FREE IN) |
Свободно от погрузки – условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно. |
|
| FO (FREE OUT) |
Свободно от выгрузки – условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна. |
|
| FR (FLAT RACK) |
Флэт Рэк – тип контейнера. |
|
|
FREIGHT COLLECT |
Фрахт оплачивается получателем. |
|
|
FREIGHT PREPAID |
Фрахт оплачивается отправителем. |
|
| GATE IN |
Факт заезда на терминал порта. |
|
| GRI |
Дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, устанавливается в соответствии с тарифной политикой линейной конференции, носит, как правило, сезонный характер. |
|
| HWCS |
Весовая надбавка, применяющаяся, как правило, к 20–ти футовым контейнерам. |
|
| ISPS |
Сбор за обеспечение безопасности в порту. |
|
| LCL |
Частичная загрузка контейнера, в одном контейнере следует груз нескольких отправителей в адрес нескольких получателей. |
|
| LI (LINER IN) |
Линейные условия при отправлении – условия, при которых экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: снятие контейнера с транспортного средства (авто, жд), размещение на терминале (CY), погрузка на судно. |
|
| LO (LINER OUT) |
Линейные условия при прибытии – условия, при которых экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: выгрузка с судна, размещение на терминале (CY), погрузка на транспортное средство (авто, ж/д). |
|
| LSS |
Сбор за использование топлива с пониженным содержанием серы в Балтийском море. |
|
| MOTHER VESSEL |
Крупнотоннажное линейное судно, обслуживающее порты с большим грузооборотом. |
|
| OGC |
Негабаритный груз. |
|
| OT (OPEN TOP) |
Опэн топ – тип контейнера. |
|
| POD |
Порт выгрузки. |
|
| POL |
Порт погрузки. |
|
| PSS |
Надбавка применяемая в период сезонного, резкого роста объема перевозок. |
|
| PTI |
Проверка контейнера перед отправлением. Как правило относится к рефрижераторному оборудованию. |
|
| SHIPPER |
Отправитель – лицо, фактически или номинально предоставляющее груз к перевозке, а также направляющее инструкции перевозчику. |
|
|
SHIPPING REQUEST |
Инструкции по отправке груза – являются основой для заполнения коносамента. |
|
| SOC |
Контейнер – собственность отправителя (клиента). |
|
| STF |
Сбор за прохождение Суэцкого канала. |
|
| TEU |
Единица объема, эквивалентна объему двадцатифутового контейнера. |
|
| THC |
Терминальная обработка груза – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д. |
|
| TRANSHIPMENT |
Трансшипмент – смена в транзитном порту судоходной линии для доставки из/в порт не обслуживаемый линией напрямую. |
|
| TWS |
Зимний терминальный сбор в порту Санкт–Петербурга. |
|
| UN CODE |
Номер ООН – четырехзначный номер, используемый для обозначения вещества или группы веществ в соответствии с классификацией опасных грузов, разработанной Комитетом экспертов по перевозке опасных грузов Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций в рамках «Рекомендаций по перевозке опасных грузов». |
|
|
WAY BILL / SEA WAY BILL |
Накладная – договор перевозки, также как и коносамент – документ, подтверждающий факт принятия груза перевозчиком к морской перевозке и обязательство передать его грузополучателю в порту назначения, ответственность перед перевозчиком за правильность заявленных в коносаменте сведений несет отправитель. Накладная сопровождает груз при перевозке. В отличие от коносамента накладная не может быть товарораспорядительным документом. |
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать работу с сайтом проще и удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Нажимая кнопку «Принять сookies» или продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на использование cookies и счетчика Яндекс.Метрика для обработки персональных данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных.
• название организации;
• название организации;
